На 67% всех отгруженных в 1 квартале 2015 года умных часов установлены дисплеи LG

13 май 2015 в 08:0511130
(4.1)

Среди производителей умных часов компания LG не так чтобы на слуху у публики. Иногда новости об их продукции мелькают в лентах, но основными генераторами новости являются совсем другие бренды: Apple, Samsung, Motorola и множество китайцев. Тем интереснее было узнать, что подавляюще большинство из этих устройств имеют дисплеи именно производства LG.

Согласно маркетинговым исследованиям DisplaySearch, именно LG отгрузила две трети всех поставленных на рынок экранов для умных часов, получив при этом 90,9 процентов всей выручки! Конечно же, во многом такие фантастические показатели достигаются благодаря тому, что на сегодня южнокорейцы являются единственным поставщиком дисплеем для умных часов Apple, хотя и продукцию, выпускаемую под собственным брендом, сбрасывать со счетов не стоит, модели LG G Watch L и G Watch Urbane продаются совсем неплохо.

В соответствии с оценками специалистов из DisplaySearch, в отчётном квартале LG удалось получить выручку в 148 миллионов долларов, что составило, как уже упоминалось выше, почти 91% всей доли рынка. Извечные конкуренты из Samsung здесь выступают в роли далеко отстающих, со своими 3,1% общей выручки. На третьем месте идёт Japan Display, их доля - 2,4%. Замыкает квартет лидеров Futaba, сумевшая отхватить 1,8% рыночной доли.

Всего в первом квартале 2015 года LG поставила приблизительно 8 миллионов дисплеев для умных часов (66,8% от всех отгруженных в этом периоде). Japan Display отгрузили 1,4 миллиона дисплеев, Futaba - 1,2 миллиона, а на четвёртое место выскочил Sharp со своими 900 тысячами отгруженных экранов.

На сегодняшний день LG и Samsung являются двумя единственными компаниями в мире, которые предлагают OLED-панели для умных часов на пластиковой основе, что даёт этим компаниям огромное преимущество над конкурентами. OLED-панели фактически стали стандартом индустрии, в противовес рынку смартфонов, где безраздельно царствуют LCD-матрицы.

Пытаясь спрогнозировать развитие ситуации в ближайшем будущем, в DisplaySearch допускают, что единственным конкурентом, способным пошатнуть гегемонию LG на рынке дисплеев для умных часов может стать Samsung, который всерьёз работает над тем, чтобы стать поставщиком подобных экранов для следующего поколения Apple Watch.

Комментарии(0)

Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны редакции. Во время цитирования информации подписчиками ссылки обязательны. Допускается цитирование материалов сайта без получения предварительного согласия, но в объеме не более одного абзаца и с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на сайт не ниже, чем во втором абзаце текста.