Bloomberg: Google собирается представить новый сервис фотографий

20 май 2015 в 09:055490
(4.1)

Если верить отчёту, представленному агентством Bloomberg вчера, уже в ближайшие дни компания Google собирается представить свой новый фотографический сервис, который не будет привязан к учётной записи в социальной сети Google+. Новый сервис может быть анонсирован на конференции для разработчиков Google I/O, которая состоится в Сан-Франциско уже 28 и 29 мая.

 Ещё в марте от калифорнийского софтверного гиганта поступала информация о том, что в компании собираются разделить их сервисы для хранения и показа фотографий и платформу Google+, и похоже, что наконец этим слухам суждено стать правдой. Как сообщается, у пользователей нового сервиса для расшаривания фотографий будет возможность легко делиться своими фото в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook.

Таким образом, Google собирается дать своей новой фотографической платформе возможность свободно конкурировать с аналогичными сервисами. Например, тот же Facebook после приобретения Instagram за сумму больше 1 млрд долларов США в 2012 предоставил платформе полную автономность, что в итоге вылилось в больше чем 300 миллионов пользователей и сделало приложение самым популярным сервисом для выкладывания фотографий.

Каким будет грядущий фотосервис от Google, пока можно только догадываться. Спикеры Google словно набрали в рот воды, не выдавая даже малейших намёков о новой платформе. Остаётся надеяться, что с присущей компании основательностью нам всё расскажут на конференции Google I/O уже через неделю.

 

Комментарии(0)

Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны редакции. Во время цитирования информации подписчиками ссылки обязательны. Допускается цитирование материалов сайта без получения предварительного согласия, но в объеме не более одного абзаца и с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на сайт не ниже, чем во втором абзаце текста.