Samsung опередил Apple в продаже планшетов в Европе

18 авг 2015 в 09:084980
(4.3)
Фирма IDC, проводящая аналитические исследования, и главный сектор задач которой - рынок информтехнологий, в своём недавно опубликованном отчете предоставила информацию касательно продаж планшетов. Исследование рынка проходило в Западной Европе, за два квартала этого года, и особое внимание получили некоторые тенденции. По большому счёту это связано с неизменно растущей борьбой за первенство в секторе продаж, а также с видоизменением состава центральной клиентуры планшетов - рынок перевешивает часть корпоративных клиентов.
Продажи взросли в абсолютных значениях всего на 1,2 % и это лишь за один квартал и представляют 7,5 миллионов экземпляров. Уменьшение показателя по продажам планшетов, для персонального применения их в работе, до некоторой степени покрывается увеличением продаж гаджетов в коммерческих целях, в особенности замечается рост интереса к гибридным версиям 2-в-1, иными словами к планшетам, которые имеют связь с клавиатурой и ноутбуком - трансформером. Продажи именно этих устройств увеличились до отметки в 70%.
Отчет также ярко демонстрирует извечную конкуренцию Apple и Samsung, причем уже во втором квартале компания в численном значении попала в топ. Наблюдается, что такой рост, достигнут в большей степени из-за роста продаж по алгоритму "2 по цене 1", когда, например, при приобретении смартфона планшет предлагается покупателю, а виде подарка.
Занимательная статистическая информация была доступна благодаря финансовому директору компании Apple, в июле месяце этого года. Согласно информации компании, на часть iPad пришлось около 76 процентов продаж гаджетов в цене от 2-х сотен долларов. Другими словами, число продаж не всё время заверяет о росте прибыли или захвате рынка. iPad всё так же собирает самую большую часть прибыли и лишь закрепляет своё значимое присутствие на корпоративной площадке.

Комментарии(0)

Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны редакции. Во время цитирования информации подписчиками ссылки обязательны. Допускается цитирование материалов сайта без получения предварительного согласия, но в объеме не более одного абзаца и с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на сайт не ниже, чем во втором абзаце текста.