Фирма IDC, проводящая аналитические исследования, и главный сектор задач которой - рынок информтехнологий, в своём недавно опубликованном отчете предоставила информацию касательно продаж планшетов. Исследование рынка проходило в Западной Европе, за два квартала этого года, и особое внимание получили некоторые тенденции. По большому счёту это связано с неизменно растущей борьбой за первенство в секторе продаж, а также с видоизменением состава центральной клиентуры планшетов - рынок перевешивает часть корпоративных клиентов.
Продажи взросли в абсолютных значениях всего на 1,2 % и это лишь за один квартал и представляют 7,5 миллионов экземпляров. Уменьшение показателя по продажам планшетов, для персонального применения их в работе, до некоторой степени покрывается увеличением продаж гаджетов в коммерческих целях, в особенности замечается рост интереса к гибридным версиям 2-в-1, иными словами к планшетам, которые имеют связь с клавиатурой и ноутбуком - трансформером. Продажи именно этих устройств увеличились до отметки в 70%.
Отчет также ярко демонстрирует извечную конкуренцию Apple и Samsung, причем уже во втором квартале компания в численном значении попала в топ. Наблюдается, что такой рост, достигнут в большей степени из-за роста продаж по алгоритму "2 по цене 1", когда, например, при приобретении смартфона планшет предлагается покупателю, а виде подарка.
Занимательная статистическая информация была доступна благодаря финансовому директору компании Apple, в июле месяце этого года. Согласно информации компании, на часть iPad пришлось около 76 процентов продаж гаджетов в цене от 2-х сотен долларов. Другими словами, число продаж не всё время заверяет о росте прибыли или захвате рынка. iPad всё так же собирает самую большую часть прибыли и лишь закрепляет своё значимое присутствие на корпоративной площадке.