Представленный инновационный проект «Surface Enterprise Initiative» от Microsoft позволит увеличить по прогнозам аналитиков компании востребованность планшетов Surface Pro на базе Windows 10. В рамках этого проекта, несколько крупнейших партнеров корпорации Microsoft обязуются реализовывать планшеты, предоставив свою клиентскую базу.
Корпорация нацелена на привлечение как можно большего количества партнеров в данном проекте. На первых порах не обошли своей заинтересованностью и приняли участие такие гиганты как Accenture/Avanade , Dell, HP.
В комплект поставки планшета Surface Pro входят такие аксессуары: стилус, док-станция, чехол-клавиатура, а также набор гаджетов. Корпорация подразумевает послепродажную тех.поддержку, гарантийные обязательства и настройку рабочих параметров. Благодаря своей клиентской базе, старт продаж компанией Dell начнётся, предположительно, в сентябре-октябре и охватит изначально крупнейшие рынки США и Канады. Но компания Dell будет делать упор на продажу планшетов своего производства — Venue Pro и Latitude, поэтому планшеты Surface Pro будут реализовываться одновременно с собственной продукцией, так как компания Dell не намерена упускать сегмент рынка корпоративных пользователей. Ориентировочно к концу года планшет Surface Pro будет реализовываться через официальный сайтDell.com/Work. Начало 2016 г. будет ознаменовано открытием компанией Dell дистрибьюторской сети включающей, приблизительно, 30стран, участвующих в продажах Surface Pro.
Договоренности об участии корпорации HP в проекте Microsoft пока не разглашаются и будут известны несколько позже.